Дорога в МЛМ независимость! - (5) Менеджер Компании!
Начало в статье № 4
При формировании Глобальной Мировой Информационной Базы товаров и услуг, непосредственную и главную роль играет МЕНЕДЖЕР МСИИ, на своем локальном Рынке. Цель Менеджера – создать Рынок с наилучшими предложениями и ценами. А это могут предложить только производители, дилеры и оптовики. С чего начать, как действовать?
Рекомендации. Для мотивации регистрации производителя на Рынке Инмаркет, Менеджеру необходимо: 1) Провести мониторинг традиционного Рынка; 2) Составить список всех производителей данной продукции; 3) Изучить покупательский спрос; 4) Провести презентацию Рынка Инмаркет с производителем; 5) Провести регистрацию;
Если производитель не уверен в перспективе Рынка Инмаркет, предложить ему услугу - временно выступить посредником, помочь производителю создать сеть продаж, создать новый Рынок сбыта.
Производитель имеет товар, который востребован на Рынке Инмаркет, но он находится вне Рынка. На Рынке Инмаркет ключевая фигура – Менеджер МСИИ и он приступает к своей миссии. Менеджер выступает посредником между производителем и покупателем. Покупает товар у производителя и направляет его на существующий Рынок Инмаркет (обученная структура менеджеров, которая умеет покупать и продавать через Интернет) Предварительно Менеджер оговаривает с производителем дополнительный % скидки на приобретаемый товар, потому что: 1) Представляет корпоративную компанию; 2) Создает новый перспективный Рынок в Интернет;
Насытив свой локальный Рынок Инмаркет продукцией, Менеджер не останавливается на достигнутом результате, а продолжает увеличивать рынок сбыта. Имея экономические рычаги – конкурентно способную цену и товарную скидку, он мотивирует новых посредников для продвижения продукции в офисы, магазины и непосредственно в квартиры, при этом регистрируя новых участников Рынка на пакеты доступа «Тест» или «Бизнес». Используя свой «Список знакомых», Менеджер находит новые контакты для сбыта продукции. Существенно увеличив потребление продукции, Менеджер ведет переговоры с производителем об увеличении % скидки на приобретаемую продукцию. И получив максимальную скидку, он сам уже может выступать дилером, предлагая свою продукцию крупным предприятиям и заводам, таким образом, многократно увеличивая сбыт продукции. При большом товарообороте Менеджеру сложно справиться одному, поэтому он обучает и привлекает оптовиков, со своей или параллельной структуры. В каждом районе города начинает действовать служба доставки, этим еще более увеличивая сбыт продукции. Создав сеть продаж, Менеджер проводит повторную встречу с производителем, для анализа проведенной им работы и предлагает зарегистрироваться в компании Инмаркет. Теперь менеджер диктует условия: либо производитель регистрируется, либо вся сеть покупателей уходит к его конкуренту. Естественно, оценив проделанную Менеджером работу, производитель принимает правильное решение – регистрироваться на пакет «Бизнес». Проделав колоссальную работу, Менеджер может передать всех своих наработанных и ранее зарегистрированных на пакеты доступа «Тест» или «Бизнес» клиентов, службе доставки, сосредоточившись на работе с новым производителем или оптовиком. Ведь цель менеджера, стать не продавцом, а ВЛАДЕЛЬЦЕМ своего собственного Интернет Рынка в СИСТЕМНОМ БИЗНЕСЕ ИНМАРКЕТ и создать сеть таких же успешных и обученных Менеджеров!!!
Результаты работы Менеджера в качестве посредника: 1) Работа с каждым зарегистрированным производителем или оптовиком увеличивает первую линию Менеджера на одного или несколько человек; 2) Новая востребованная продукция стимулирует увеличение товарооборота Рынка Инмаркет, а соответственно и увеличение баллов по товарной программе и рост по карьерной лестнице; 3) Практические шаги Менеджера повышают его квалификацию и обучают структуру, как правильно действовать при работе с производителями и оптовиками.
Вывод: Выступая посредником, Менеджер приобретает необходимые практические навыки, которые помогут в дальнейшем стать «универсальным солдатом» на Международном Рынке Инмаркет!